Выпуск | Название | |
Том 16, № 3 (2020) | Сравнение рекомендаций Американской тиреоидной ассоциации (АТА) и Американского колледжа акушеров-гинекологов (АКАГ) по заболеваниям щитовидной железы при беременности. Русский перевод | Аннотация PDF (Rus) |
Э. Н. Пирс | ||
Том 14, № 3 (2018) | По материалам клинических рекомендаций Американской тиреоидной ассоциации по диагностике и лечению заболеваний щитовидной железы во время беременности 2017 года | Аннотация PDF (Rus) |
Валентин Викторович Фадеев | ||
Том 10, № 3 (2014) | По материалам клинических рекомендаций Европейской тиреоидной ассоциации по диагностике и лечению субклинического гипотиреоза у беременных женщин и детей | Аннотация PDF (Rus) |
Валентин Викторович Фадеев | ||
Том 5, № 2 (2009) | Особенности репродуктивной функции у женщин с болезнью Грейвса | Аннотация PDF (Rus) |
T V Kashirova, V V Fadeyev, S G Perminova, T A Nazarenko, I E Korneyeva, S V Lesnikova, M Ch Ibragimova | ||
Том 7, № 2 (2011) | Использование йодированной соли в домашнем хозяйстве улучшает обеспечение питания йодом у беременных и детей школьного возраста: двойное слепое рандомизированное контролируемое исследование в Донецке | Аннотация PDF (Rus) |
N A Firsova, der F. Van, T N Demina, V C Chaika, L Ivanova, O A Trush | ||
Том 14, № 2 (2018) | Новые приключения медианы йодурии | Аннотация PDF (Rus) |
Григорий Анатольевич Герасимов | ||
Том 14, № 2 (2018) | Рекомендации по мониторингу программ йодирования соли и оценке статуса йодной обеспеченности населения (русскоязычная версия) | Аннотация PDF (Rus) |
орг.: Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ), орг.: Глобальная сеть по йоду (IGN) | ||
Том 14, № 1 (2018) | Когнитивный диссонанс | Аннотация PDF (Rus) |
Григорий Анатольевич Герасимов | ||
Том 13, № 2 (2017) | Россия – страна контрастов | Аннотация PDF (Rus) |
Григорий Анатольевич Герасимов | ||
1 - 9 из 9 результатов |
Подсказки:
- Ключевые слова чувствительны к регистру
- Английские предлоги и союзы игнорируются
- По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
- Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
- Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
- Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
- Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
- Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.